Электронное предварительное информирование

Согласно Решению Комиссии ТС, начиная с середины июня 2012 г. процедура электронного информирования стала непременной мерой для перевозчиков. Любое лицо, уполномоченное совершать перевозки каких-либо товаров или грузов автомобильным транспортом на территорию действия Таможенного союза, должно заранее направить упомянутый документ в компетентные таможенные органы. Электронное предварительное информирование подается в установленной форме. Это обращение фиксируется и ему присваивается индивидуальный номер ЭПИ.

Как подать предварительное информирование?

С помощью этого документа перевозчик получает заключение о возможности ввоза товара и разрешение на транзит. Предварительное электронное декларирование выполняется в одном из двух стандартов:

·         Российская система, созданная ФТС РФ;

·         Международная система MCAT TIR-EPD.

Оформление ЭПИ состоит из двух основных частей: предоставление сведений о транспортировке и подача информации о самом товаре. Первая предусматривает передачу технических данных, среди которых:

·         Государства, куда подается ЭПИ;

·         Номер МДП книжки;

·         Страна, куда будет выполнена доставка;

·         Пост таможни, где планируется растаможивание продукта и так далее.

Преимущества подачи предварительной электронной декларации

Обязательное электронное предварительное информирование таможенных органов совершенствует процесс ввоза различной продукции, выполнения контроля и ускоряет пропуск груза в приграничной зоне. При этом важно правильно подготовить документацию и своевременно направить в очередь ЭПИ, чтобы товар не задерживался на границе при ввозе.

Подать полный пакет документов необходимо минимум за 3 рабочих дня до прибытия загруженного транспорта в пропускной пункт. Таким образом, предварительная электронная декларация поможет перевозчику оперативно доставить продукцию с минимальными временными затратами на таможенное оформление. По желанию компания-перевозчик может привлекать к оформлению посредника, который берет на себя все обязательства по составлению и подаче документации.

Квалифицированная помощь

Для экономии времени, быстрого и точного оформления документов нужно обратиться к TSP – Transit Service Plus. Это команда профессионалов, оказывающая таможенные услуги. Поручительство, транзитные и таможенные декларации, накладные, предварительное информирование — специалисты проконтролируют ведение вашей работы с таможней и гарантируют прохождение груза без проблем и задержек. Вы получите развернутую консультацию по юридическим и правовым вопросам страны ввоза и полное сопровождение при таможенном контроле. Обратиться в TSP можно в любое время — сотрудники работают 24/7 и готовы всегда прийти на помощь.

Возврат к списку