CMR накладная

Впервые понятие CMR было введено в 1956 году в Женеве и в переводе означает – Конвенция о договоре международной перевозки грузов автотранспортом. Говоря доступно, документ подтверждает наличие разрешения для перевозки грузов и должен обязательно его сопровождать. Он унифицирует юридические взаимоотношения между перевозчиками, отправителями и заказчиками, содержит данные о виде товара, его содержании и правила накладной. КДПГ, по-другому накладная CMR, имеет множество пунктов, среди которых указываются:

данные отправителя (в том числе его адрес и телефон);

·         информация о грузополучателе;

·         место и время разгрузки;

·         класс груза;

·         объём;

·         вес;

·         номера тягача и прицепа;

·         техническое состояние и так далее.

Документ не распространяется на почтовые грузы, мебель, утварь и тела умерших. Он необходим только при пересечении границ, так как без него вам и отправителю грозит огромный штраф, а то и арест.


Как правильно заполнять CRM накладную?

Заполняется CMR накладная в четырёх экземплярах:

·         Для заказчика.

·         Для фирмы.

·         Для расчётов.

·         Для отправителя.

При отправке одного заказа, транспортировка которого будет производиться на нескольких видах транспорта, количество CMR автоматически увеличивается.

В самом бланке всё подписывается от руки ответственными людьми.

Также в обязательном порядке указываются:

1.      Место разгрузки.

2.      Время доставки.

3.      Вся информация об отправителе, заказчике.

4.      Дата и место получение CMR.

Всего в документе 38 граф, особо ответственно стоит отнестись к 18. В ней указываются наиболее значимые сведения о самом грузе, и если там нет оговорок, то доказать несоответствие будет весьма проблематично.

Когда все графы заполнены, проставляются печати со стороны отправителя, перевозчика и получателя.

При пересечении границы также ставятся печати таможенного контроля, где указаны направления перевозки.

Самостоятельное заполнение CMR отнимает много времени и сил. Подходить к оформлению ответственного документа нужно внимательно, не упуская важных мелочей и указывая проверенную достоверную информацию. Поэтому лучше обратиться к профессионалам — компании ТранзитСервисПлюс. Они помогут в прохождении таможенного контроля, получении транзитной или таможенной декларации, ЭПИ и прочих документов.

Сайт насчитывает более 1000 довольных клиентов в 30+ странах, и имеет множество статусов, о которых вы сможете узнать уже на самой странице.


Возврат к списку